Билеты 9 класс (за курс основной школы) Химия

Билеты 9 класс  (за курс основной школы) Химия

Билет№1

1.    Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома.
2.    Сравнительная характеристика водорода и кислорода.
3.    Проведите реакции, подтверждающие качественный состав данного неорганического вещества.(FeSO4)

Билет№2

1.   Виды химической связи(ковалентная, ионная,
металлическая).
2. Органические вещества. Классификация. Состав. Свойства.
3.  Получите газообразное вещество и докажите его наличие.(H2)

Билет№3

1.    Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью.
2.     Теория химического  строения органических соединений
А.М. Бутлерова. Понятие об изомерии.
3.    Получите амфотерный гидроксид и докажите его свойства.
AL(OH)3

Билет№4

1.    Состав и свойства воды. Значение воды и водных растворов.
2.    Углеводороды. Классификация. Понятие о предельных, непредельных и ароматических УВ.
3.    Вычислите массу продукта реакции, если известны массы исходных веществ, одно из которых взято в избытке.

Билет№5

1. Типы химических реакций( соединения, разложения, замещения и обмена).
2.  Общая характеристика строения и свойств металлов. Металлы в природе. Значение  металлов и сплавов.
3.   Проведите реакции, характерные для не растворимого
основания. Cu(OH)2

Билет№6

1 Общая характеристика щелочных металлов. Важнейшие соединения          натрия и калия.
2. Насыщенные УВ. Метан. Строение. Свойства и применение.
3. Вычислите тепловой эффект реакции по известной массе исходного вещества и количеству теплоты, выделившейся в ходе реакции.

Билет№7

1. Реакции ионного  обмена и условия их протекания до конца.
2. Углеводороды в природе. Природный газ, нефть и каменный уголь. Использование УВ.
3. Вычислите массу продукта реакции, если для его получения взят раствор с определённой массовой долей растворённого вещества.

 Билет№8

1. Кислоты, их состав, классификация и свойства в свете Т.Э.Д
2. Общая характеристика неметаллов. Положение в ПСХЭ. Строение, свойства, нахождение в природе.
3.Вычислите массу исходного вещества, если известна масса   продукта реакции и указана массовая доля его выхода от теоретически возможного(%)

Билет№9

1. Основания, их классификация и свойства в свете Т.Э.Д.
2. Общая характеристика элементов подгруппы кислорода   Сера, её строение и свойства. Аллотропия серы и кислорода.
3.Определите опытным путём каждое из трёх неорганических веществ.

Билет№10

1.  Оксиды, их классификация и свойства.
2.Серная кислота, её свойства. Значение серной кислоты и её солей в народном хозяйстве.
3.Получите вещество реакцией замещения. Вычислите массу одного из исходных веществ, необходимую для получения указанного количества продукта реакции.

 Билет№11

1. Азот. Положение в периодической системе, его строение, свойства, биологическое значение. Круговорот  азота в природе
2.Ненасыщенные УВ. Этилен.
3. Вычислите объём газа, который выделится в реакции двух газов, если известен объём одного из газов.

Билет№12

1. Соли, их состав, классификация и свойства в свете Т.Э.Д. Генетическая взаимосвязь между классами неорганических веществ.
2. Аммиак. Строение, свойства и применение. Соли аммония.
3.Получите газообразное вещество и докажите его наличие.(СО2)

                                  Билет№13

1.Минеральные удобрения, их классификация и свойства.
2. Азотная кислота, её свойства и применение. Нитраты.
3. Приготовьте раствор соли с определённой массовой долей растворённого вещества.

 Билет№14

1. Коррозия металлов. Защита металлов от коррозии.
2. Углерод, его строение, свойства, круговорот в природе.
3. Вычислите массу продукта реакции по массе исходного вещества, содержащего определённую массовую долю примесей.

Билет№15

1. Общая характеристика галогенов. Хлор и его соединения
2. Алюминий, его строение и свойства.
3. Получите данное вещество реакцией обмена и вычислите массы исходных веществ, если известна масса продукта реакции.

0 голосов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *