Автор идеи соответствия природе?В)Я.А. Коменский;
Автор педагогической технологии по коллективному способу обучения:Е)В.К.Дьяченко.
Автор первого русского учебника по естествознанию:B) В.Ф.Зуев;
Автор теории развития биологических понятий:B) Н.М.Верзилин;
Автор труда «Великая дидактика»?Е) Дж. Локк;
Автор труда «Дидактические перемены»:С) Р.Г. Лемберг;
Автор труда «Золотое правило дидактики»:Д)Я.А.Коменский;
Адаптация личности к социальной среде — это:Д)Социализация;
Акселерация — это:С)ускорение физиологического и психического развития детей и подростков
Активные, современные методы в обучении биологииE) погружение, создание ситуации, “мозговая атака”, игры
В содержание педагогической деятельности входят…А) обучение и воспитание
В теме “Кровь и кровообращение” назовите анатомо-физиологические понятияA) движение крови по сосудам, работа сердца, давление крови
В чем смысл воспитания в этнопедагогике?C) укрепление преемственности поколений на гуманизме
В этом возрасте у учащихся сформированы устойчивые взгляды на этические проблемы:Е)*старшая школа.
Важнейшие условия успешности педагогической деятельности:В)общая и профессиональная эрудиция, интеллект и специальные способности, профессиональная направленность и адекватная самооценка, новаторство и творчество
Взаимоотношения учителя и учащегося при выполнении дидактических заданий: А) методы обучения;
Вид внеклассной работы:E)домашняя работа.
Вид обязательного образования: В) среднее образование;
Вид учебной работы, предусматривающий обсуждение основных проблем по теме пройденной лекции, развивающий познавательные способности учащихся — это:D) урок-семинар;
Вид учебной работы, способствующий достижению научного уровня знаний:C) урок-конференция;
Виды межпредметных связейA) фактические, понятийные, теоретические, философские
Виды моделей на уроках биологии:А) объемные, плоскостные;
Виды моделей на уроках биологииA) объемные, плоскостные
Виды наглядных пособий:C) гербарий;
Виды научения:все вышеперечисленное
Виды педагогических оценок:Е)все вышеперечисленное