Математический срез за 8 класс

Вариант 1.                                                    Входной срез                                    «…» сентября 200…г.

по алгебре

( учебник «Математика 8» под ред. Г.В. Дорофеева)

Учении…9 «…» класса _______________________________________________________________

 

Часть 1

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа

 

А1. Упростите выражение и выберите верный ответ: + –

1). 3 ;                             2). 2 ;                             3 ). 5                              4) .

 

А2. Упростите выражение

1).                                2). 3.                                      3).   -3.                                   4).

А3. Сократите дробь

1).                               2).                             3).                          4).

А4. Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = -0,5х +2   и у = -3 + 2х.

 

1). (-2;-1)                              2). ( -2;1)                              3). ( 2;1)                                               4). ( 2; -1).

 

А5. Найдите наибольший корень уравнения       х2 + 2х – 3 = 0.

 

1).-3                                      2). 1                                       3). -8                                      4). 2

 

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

 

В1. Найдите недопустимые значения переменной в выражении                   Ответ:_________________________

В2. Найдите значения выражения (х -2)2   — 2 ( х-2)(х+2) + ( х+2)2   , при

Ответ:_________________________

 

В3. Уравнение имеет два корня. Найди произведение корней.

Ответ:_________________________

 

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

 

С1.Найдите значение углового коэффициента k для функции у= kх – 2, если ее график проходит через точку В ( -3;4).

 

С3. При каких значениях t уравнение имеет 1 корень , найти его.

 

Вариант 2.                                                     Входной срез                                    «…» сентября 200…г.

по алгебре

( учебник «Математика 8» под ред. Г.В. Дорофеева)

Учении…9 «…» класса _______________________________________________________________

Часть 1

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Упростите выражение и выберите верный ответ: + –

1). ;                   2). 3 ;                               3). 4 ;                               4).-

А2. Упростите выражение

1). 1                       2).-1                                       3).2                                        4).

А3. Для функции у= -1,5 х – 5 найти х, при котором у=1.

1).-1,5                   2).-4.                                     3).-2                                       4). 2,5.

А4. Укажите координаты точки пересечения графиков функций у= 1,5х -2 и у= 4 – 0,5 х.

1).(3;2,5)              2). ( -3; -6,5)                         3). ( ; -1,5)                        4). ( — ; — 2,5)

А5. Найдите наименьший корень уравнения х2 – 6х – 7 =0.

1).7                        2).-8                                       3).-1                                       4). 4

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте

В1. Найдите недопустимые значения переменной в выражении              Ответ:_________________________

В2. Найдите значения выражения ( а -5)2 — 2 ( а-5) ( а +5) + ( а + 5 )2, при .Ответ:__________________________

В3. Уравнение 2х2 + 7х – 4 = 0 имеет два корня. Найдите сумму корней.              Ответ:__________________________

0 голосов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *