Вдохновляющие истории ЕНТ: Бакиров Ахат

Новая история в рубрике «Вдохновляющие истории ЕНТ». Сегодня для Вас вещает Бакиров Ахат. Напоминаю, что Вы можете задавать свои вопросы Ахату в комментариях =)

На ЕНТ я набрал 116 баллов (23 – математика, 23 – физика, 25 – история Казахстана, 22 – русский язык, 23 – казахский язык).

Готовиться к ЕНТ начал почти с начала 11 класса. Но так, не интенсивно, а по мере того как готовили в школе. Серьезно начал заниматься со второй четверти. Каждый вечер перед сном где-то около часа решал тесты по тестникам или пособиям Шын. За вечер по два-три варианта по двум предметам. Во многом мне повезло, так как в моей школе почти по всем предметам всегда были хорошие учителя, и базу дали хорошую. В 11 классе очень они нам помогали, в школе были дополнительные занятия. Поэтому на курсы я никуда не ходил.
МАТЕМАТИКА

Единственно в третьей четверти сходил на пару занятий к репетитору по математике, дабы подтянуть несколько слабых моментов. А так математику я знал неплохо. Также начиная со второй четверти начал прорешивать сборник задач под редакцией М.И. Сканави. Очень хороший сборник, есть примеры решения, есть ответы, охватывают весь материал. Исписал две 96 листовые тетрадки, и все основные моменты по математике повторил и закрепил.
ИСТОРИЯ

Так как обладаю довольно неплохой памятью, то проблем с историей у меня не было. Я просто прорешивал тестники (благо от старших сестер их у меня было много, начиная с 2006 года). Также читал книжки по истории Бакиной и Лактионовой. Из них очень много взято в ЕНТ. Никогда не понимал, смысл курсов подготовки по истории. Понять суть исторических процессов, их влияние можно с учителем (репетитором) но тесты, где даты, цифры и имена надо просто запоминать. Кстати в наш год добавили новых вопросов по истории со старых годов, но так как я готовился по тестникам большого диапазона лет, то на ЕНТ все вопросы были мне известны, кроме одного первого, но он был легким и логичным.
ФИЗИКА

Физику преподавали нам хорошо, поэтому повторюсь, что база была хорошая, нужно было просто нарабатывать навыки решения задач, что я и делал. Также очень помог наш учитель, который сам, не от школы, ставил нам дополнительные уроки, где мы могли задавать ему вопросы, которые возникали в ходе решения тестовых заданий. Этот урок был раз в неделю, и к каждому новому занятию у нас с друзьями всегда набиралось много вопросов.
РУССКИЙ

По русскому языку у нас был сильнейший преподаватель, который дал нам много знаний по русскому, и, как часто говорит мой друг, научила «чувствовать» язык. То есть когда ты уже сильно не вникаешь в причину постановки то или иной буквы или знака, а просто знаешь, что здесь должен быть он. Может быть поэтому, перед самим ЕНТ я особо не уделил внимания повторению русского и набрал 22.
КАЗАХСКИЙ

Ну по казахскому проблем не было, так как он довольно легкий, грамматику я хорошо выучил в 9 классе перед госами, а лексические вопросы вообще легкие, для тех кто понимает по-казахски.
День перед ЕНТ

День накануне ЕНТ. В этот день я убрался дома, потом прочитал базу вопросов по истории (порядка 3000 вопросов с одним правильным ответом). После обеда вышли с друзьями на улицу, погуляли, повеселились. Вечером с ними же общались по интернету, создали конференцию (по агенту, обсуждали следующий день). Перед сном пробежался по формулам из физики и математики, и лег спать.
День ЕНТ

На ЕНТ сидел в самом конце аудитории. Само тестирование началось через 40 минут после того как нас запустили. Беспредела у нас, конечно, не было, но переговариваться (по крайней мере на задних рядах) можно было, успел помочь нескольким одноклассникам, но все равно сделали замечание. Шпаргалок у меня не было, но одноклассники говорили, что воспользоваться ими возможность была. Ну вот вроде и все)

0 голосов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *