Тест по теме «Вводные слова». Помогает закрепить тему «Вводные слова», их написание, обособление запятыми. Подходят для школьников, для организации учебного процесса. Также может стать хорошим пособием в подготовке к ЕНТ по темам вводных слов.
Незаметным образом я привязался к доброму семейству даже к кривому гарнизонному поручику. (А. С. Пушкин) В этом предложении надо обособить распространенное
A) обращение.
B) вводное словосочетание.
C) уточняющее дополнение.
D) уточняющее обстоятельство места.
E) уточняющее обстоятельство времени.
Правильный ответ: C
На пристани никого не было, кроме сторожа с фонарем. (К. Паустовский) Это предложение осложнено обособленным уточняющим
A) дополнением.
B) приложением.
C) обстоятельством места.
D) обстоятельством времени.
E) обстоятельством образа действия.
Правильный ответ: A
Поздно вечером, то есть в одиннадцать часов, я пошел гулять по липовой аллее бульвара. (М. Ю. Лермонтов) Это предложение осложнено обособленным уточняющим
A) дополнением.
B) приложением.
C) обстоятельством места.
D) обстоятельством времени.
E) обстоятельством образа действия.
Правильный ответ: D